Перед тем как разработать прототип, мы провели большую работу по анализу рынка: определили целевую аудиторию, изучили ее потребности и познакомились с конкурентами. С особым вниманием были изучены частота, характер и количество наиболее интересных запросов в поисковых системах.
Благодаря большой предварительной работе не было необходимости искать маркетинговые "фишки", схемы для написания торговых предложений или интерфейсы для повышения конверсии во внешней среде. Все решения были заложены внутри предварительной работы, осталось проверить их на деле.
Весь рабочий процесс состоял из постоянного диалога со всеми ключевыми исполнителями и источникаи нужной информации: конструкторами, рабочими и продавцами, т.е. с людми которые трудятся в этом направлении много лет и знают все нюнансы и особенности.
В процессе работы стало понятно, что сайт будет большим по объему, а дизайн будет сильно зависеть от контента, который меняется в соответствии с запросом, с которого попадают на страницу сайта.
В связи с этим, нужно было разработать гибкий, легко редактируемый и уникальный дизайн, который запоминается и вызывет доверие своей целевой аудитории.
Итоговый стиль сайта соответвует поставленной задаче: легкий и вызывающий доверие дизайн сайта, а также уникальный и гибкий стиль, для эффективной работы со всеми страницами сайта.
Главная страница расказывает об осной продукции компании, предлагает к рассмотрению полную линейку насосов и установок на их базе, кратко познакомиться с заводом и сферами деятельности предприятия.